Перейти к содержимому

некоммерческое
сообщество

Фотография

Александровский лес внутри и снаружи

олени панский пруд орловка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 nickita

nickita

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородПос. Фрундзе, Р-н/Д, Западный Кавказ

Отправлено 23 Май 2016 - 23:22

Приглашаю желающих в простой оздоровительный поход* выходного дня (Булгаков А.А. Велосипедный туризм для всех. Москва: Профиздат, 1984) 29 мая в ближайшее воскресенье посмотреть на стада оленей, Панский пруд, и д.р. мокрая Чубурка.

* термин поход используется для обозначения целевой поездки моделирующей поход выходного дня (ПВД) при сохранении бивачной составляющей, но с допущением ненужности ночёвки для прохождения маршрута.

Цели похода:
-наблюдение описанных достопримечательностей;
-получение участниками опыта однодневного велопохода;
-подготовка участников к велопоходу одного дня на Золотые горки;
-освоение велоресурсов юга ростовской области;
-изучение начальных участков маршрутов к восточному побережью таганрожского залива;
-ОФП-тренировка заинтересованных участников.

Планируемое дорожное покрытие: грейдерная, просёлочная дорога.
Планируемая протяжённость: 50км.
Характеристики высотного профиля маршрута:
Полный набор высоты на маршруте: 125м.
Максимальный уклон не более 3%.
Планируемый маршрут: пос. Орлово-Кубанский - х. Кульбакин - пос. Ленинский лесхоз - х. Цыганки - х. Харьковский - с. Кугей.
Запасной маршрут: ст. Орловка - [с. Орловка - х. Марков - Ленинский лесхоз] (р.в.) - х. Харьковский - с. Полтава 1-я - с. Кугей -ст. 1406км. [53км., 175м., 5%, асфальтовое покрытие]
Подъед-отъезд к маршруту: электропоездом с пригородного железнодорожного вокзала в 7.38; электропоездом со ст. Кугей в 17.12.
Место и время сбора: Площадка перед входом в пригородный жедезнодорожный вокзал в 7.10 29 мая.
Целевая аудитория: маршрут рассчитан на новичков и интересующихся. Предполагается долевое участие туристов имеющих опыт горных, водных, лыжных пешеходных походов, замещающих поездкой традиционную ОФП-тренировку.
Темп движения: походный, гнать будем под прикрытием леса от ветра, на подъезде-отъезде темп движения рабочий, желательная скорость прохождения пологих сухих участков дорог 10-20км./час. Растягивания и разрывы группы отслеживаются, темп движения определяется наиболее медленным участником, возможно перераспределение груза.
Обязательное снаряжение (личное): аптечка или запасная камера, велошлем, аварийный насос, посуда - КЛМН (кружка, ложка, миска, нож), фляга для воды объемом от 1л., перекус на подъез, деньги на проезд (112р.+118р.+60р.x2, в эл-ке снимаем колесо для удобства пассажиров) и компенсацию затрат на продукты питания, накидка от дождя или плащ, средство от клещей. Для подъезда-отъезда через город к месту сбора в тёмное время суток нужно иметь задний и/или передний  велосипедный фонарь.
Обязательное снаряжение (на группу): котёл (объём зависит от числа участников), чай, сахар, соль; пила или топорик; тросик костровой; спички запаянные.
Организация питания на маршруте: ответственный за питание выбирается из числа участников и раздает всем задание на питание. Приготовление обеда осуществляется совместно за пределами лесхоза около озера. Cпирт берётся в сухом виде для розжига костра.
Личные обязательства участников: не оставляем мусора, помогаем коллегам по маршруту, не опаздываем, в электричке ведем себя умеренно сдержано.
регистрация участников: Звоните мне до четверга (27мая) на номер ---------. Задайте вопросы, выскажете опасения, сообщите, как с Вами проще связаться. Писать ли Вам на РэX или ЛС? И в пт. получите от зав.пита-а задание на закупку продукта(ов) питания.
Фотоотчёты по аналогичным поездкам: ноябрь 2013 г., май 2014г., апрель 2015г.


  • mechanik это нравится
Выхода нет, Мистер — Вы поднимаетесь на вершину горы
и у Вас сломаны ноги и не только они

#2 nickita

nickita

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородПос. Фрундзе, Р-н/Д, Западный Кавказ

Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:55

Съездили в Александровский лес.

Из-за грозы с сб. на вс. я "подвесил" решение о выборе маршрута на утро воскресенья. Группу о том, что мы поедем на электричке в 8.13 я оповещать не стал, поэтому с 7.10 до 7.30 мы уже все собрались на пригородном железнодорожном вокзале, кроме тех, кто ночью и утром мне сообщил что не поедет из-за непогоды. В выезде участвовало 8 человек. Дождались первой после сбора не скоростной электрички Старомниского направления и добрались до станции 1406км., решив попытаться пройти запасной вариант маршрута в обратном направлении с возможным выходом на грунтовый вариант, заканчивающейся в Орловке Кубанской в р-не Ленинского лесхоза. Первый участок асфальтовой дороги (6км.) был хорош отсутствием большого транспортного трафика - за всё время повстречали 5 автомобилей и автобус. В пос. Кугей выехали на трассу Азов-Ейск и добрались до Полтавы-1 (8.5км.). На этому участке трассы первая его часть имеет хорошие обочины, а вторая - очень волнистые. От Полтавы до Орловки (14км.) второстепенная трасса просто замечательная - до Харьковского асфальт проложен в густых деревьях, а после Харьковского - красивые поля, окружённые широкими лесополосами и участками дикой луговой травы с маками и другими цветами. Участок трассы от Орловки до Александровского леса (5км.) характеризуется немного побитым асфальтом - быстро там не поедешь. В лесу видели грибников. Запас воды пополнили в колонке в Ленинском лесхозе. Проехали до конца асфальтовой дороге мимо вольеров с фазанами и остановились на берегу запруженной части р. Мокрая Чубурка (5км.). Привал продолжался 2 часа. За это время почти все искупались в пруду, пообедали гречкой и чаем со сладостями, видели голодных клещей. Пополнив запасы энергии, поехали через Орловку к железной дороге (11.5км.). До пятичасовой эл-ки оставался 1 час и увидев на навигаторе дорогу к Орловке-Кубанской, я решил попытать счастье, найдя асфальтовую дорогу. За железной дорогой был колхоз, одноуличный посёлок, а асфальта не было. По полусырым грунтовым дорогам мы проехали 2км. и вернулись на станцию Орловка за полчаса до электрички. Уехали в 17.18 в Ростов, наполненность вагона была выше среднего, но в каждом вагоне с каждой стороны были сняты лавки, было где складировать велосипеды. Всего проехали 55км.за 7 полных часов, набор высоты составил 198м. Одна интересная особенность перевозки велосипедов в этот раз: практически все заплатили по 60 руб., в Батайске к нашей группе присоединялась Лена, кондуктор за велосипед денег  не взяла, предупредив, что нужно его разобрать - я снял два колеса. На обратном пути кондуктор долго копалась в кассовом аппарате и выбила мне билет за багаж\велосипед всего за 18руб. Трек велопохода показывает описанные погрешности на последнем участке и радиальный участок маршрута с заездом/выездом из леса из за мокрых грунтовых дорог. Фотоальбом подтверждает что погода в тот день была очень подходящая для такой поездки.


  • John и mechanik это нравится
Выхода нет, Мистер — Вы поднимаетесь на вершину горы
и у Вас сломаны ноги и не только они




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных