Перейти к содержимому

некоммерческое
сообщество

Фотография

"Трезвый Забег"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Kelivan

Kelivan

    Администратор

  • Администраторы
  • 585 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 01:00

Мда... фото убили. Непонятная толпа, бегущая непонятно зачем по городу, да еще и дороги для них перекрыли.Alexey65 правильно сказал у автомобилистов была только одна ассоциация. Показательные в парке понравились.
John эти ребята конечно молодцы, но они не сдвинут общую картину с места. Благодаря нашему любимому государству спорт сдал в разы менее доступен чем в том же Совке. Где бесплатные катки по городу? Где доступные для 99% населения спорт залы и спортивные секции? Где реклама всего этого добра(катков, секций и т.д.) в СМИ? У нас уже даже спорт площадки во дворах разучились делать. Прошлой осенью у Винни-Пух во дворе поставили сооружение призванное быть турником, брусьями, лесенкой, шведской стенкой. Делал его какой-то обкуренный строитель. Если брусья мы там еще нашли то турника в классическом виде (для 3-х ростовок) там уже нет не говоря про шведскую стенку. Но конструкция при этом таких масштабов, что из нее можно было бы сделать 3 спорт площадки. Почему по местному радио и ТВ не говорят о новых походах с совершенных восхождениях тур клубов Ростова? Да потому, что и клубов уже почти нет. То что есть держится на чистом энтузиазме. Вот тебе и картина маслом.

Пистолеты — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) Карты, деньги, два ствола.


#62 metafora

metafora

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 01:18

самое простое - сказть, что это ничего не изменит и сидеть и ничего не делать. А вот что-то делать, как-то бороться с системой - это в 10000 раз сложнее

#63 Barvinok

Barvinok

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 09:41

metafora, а можно с этого места поподробнее?
El sueño de la razón produce monstruos

#64 metafora

metafora

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 12:27

metafora, а можно с этого места поподробнее?


Можно )) Я обращалась к Саше-келивану, он меня естественнов гриме не узнал, Саша, я Лёля Тактарова )))))

Про то, что тут писали пару мыслей. Во-первых, 6-е это выходной день. Следовательно ничего страшного в том, что перекрыли несколько улиц, нет.

Во-вторых, собственный пример - это очень хорошо. Если бы просто в парке ребята показали, какие сильные и ловкие, это увидело бы небольшое количество людей. А вот на пробег, я думаю, многие обратили внимание.

В-третьих, про конкретные дела, я и муж сейчас (практический в данный момент))) запускаем два проекта по воспитанию подрастающего поколения. Один направлен на детские дома, второй на патриотические кружки. Наше будущее в наших детях. Им в этой стране жить, тут налоги платить, власть выбирать и пр. Вот я для себя лично выбор уже сделала и буду заниматься именно ими (кроме своих детей, конечно))))) Но вот такие акции очень поддерживаю, молодцы, ребята!

Попробовали бы вы сначала организовать что-то подобное, а уже потом критиковали.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, об этих двух проектах я буду писать тут, потому что сами мы не справимся и нам нужна будет ваша помощь ))

#65 Kelivan

Kelivan

    Администратор

  • Администраторы
  • 585 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 12:37

metafora
Устраивая пробки на улицах города невозможно победить систему. Вот хотя бы раз в месяц устраивать показательные выступления возможно с каким-то соревновательным характером и мини призами в парках это полезно. На этих выступлениях собирать подписи в пользу строительства новых спорт площадок в городе по вашим проектам(кто лучше спортсмена знает какие снаряды нужны для тренировок?), а не по проектам укуренных строителей которым надо бабло отмыть. Подавать все документы и подписи правильно оформленные в соответствующие инстанции, и возможно через год что то начнет меняться.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Лёль, рад тебя тут видеть :)
Как бы этот сайт говорит о том что мы что то делаем. Пиши конечно, будем стараться помочь.

Пистолеты — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) Карты, деньги, два ствола.


#66 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 210 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 12:41

но они не сдвинут общую картину с места. Благодаря нашему любимому государству

Всё, что происходит в "нашем любимом государстве", - следствие того, что его население представляет собой убитых овощей, заботящихся только о своём личном комфорте, от удобного дивана до интересного похода.

Нечего пенять на государство, раз сами не способны объединиться для достижения элементарных общих целей. В этой теме полгода назад я специально поднял вопрос взаимовыручки, связей, общего бизнеса, возможно. Спасибо всем, кто ответил. Наглядно. viewtopic.php?f=30&t=532

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Парни из Гетто Воркаут поставили цель построить спортплощадку в парке Дружбы, и добились её. И ещё площадки появятся. Хотя бы для себя самих, а там, глядишь, и дворовая алкашня осознает свою ущербность.
viewtopic.php?f=17&t=452&p=10173&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8#p10173
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#67 metafora

metafora

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 12:45

но они не сдвинут общую картину с места. Благодаря нашему любимому государству

Всё, что происходит в "нашем любимом государстве", - следствие того, что его население представляет собой убитых овощей, заботящихся только о своём личном комфорте, от удобного дивана до интересного похода.


полностью поддерживаю!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

metafora
Лёль, рад тебя тут видеть :)
Как бы этот сайт говорит о том что мы что то делаем. Пиши конечно, будем стараться помочь.


Ща только сформулирую и напишу ))))

#68 Kelivan

Kelivan

    Администратор

  • Администраторы
  • 585 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 12:51

John
Ты не читаешь все что я пишу. Я не говорю что не надо ни чего делать. Наоборот Надо, но надо это делать по нормальному, раз уж взялись.

Пистолеты — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) Карты, деньги, два ствола.


#69 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 210 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 12:53

Kelivan, всё читаю. Если критикуешь Актив-61 -- предлагай КАК им действовать правильно.
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#70 Kelivan

Kelivan

    Администратор

  • Администраторы
  • 585 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 12:55

Мне начать себя что ли цитировать?

Вот хотя бы раз в месяц устраивать показательные выступления возможно с каким-то соревновательным характером и мини призами в парках это полезно. На этих выступлениях собирать подписи в пользу строительства новых спорт площадок в городе по вашим проектам(кто лучше спортсмена знает какие снаряды нужны для тренировок?), а не по проектам укуренных строителей которым надо бабло отмыть. Подавать все документы и подписи правильно оформленные в соответствующие инстанции, и возможно через год что то начнет меняться.


Пистолеты — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) Карты, деньги, два ствола.


#71 Alexey65

Alexey65

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 057 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 10 Март 2011 - 13:26

metafora
1. Про то, что тут писали пару мыслей. Во-первых, 6-е это выходной день. Следовательно ничего страшного в том, что перекрыли несколько улиц, нет.

2. Во-вторых, собственный пример - это очень хорошо. Если бы просто в парке ребята показали, какие сильные и ловкие, это увидело бы небольшое количество людей. А вот на пробег, я думаю, многие обратили внимание.

3. Попробовали бы вы сначала организовать что-то подобное, а уже потом критиковали.

4. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, об этих двух проектах я буду писать тут, потому что сами мы не справимся и нам нужна будет ваша помощь ))



1. Леля! Вы еще девушка, я так понимаю, юная,и поэтому, не знаете, что и по субботам тысячи ростовчан работают.
Другие тысячи спешат в кинотеатр или гости, кто-то -в больницу. Вам никто не давал права решать за этих людей: страшно-ли, что они опоздают на работу или в больницу, или нет.

2. В парке ребят увидело меньше людей, чем на улице, но именно эти "немного", скорее всего, и задумаются над тем, как неплохо выглядеть здоровым и сильным и стоит-ли менять это на бутылку пива?

Те же "многие", кто видел бегущую толпу с плакатами на улицах, в лучшем случае, покрутили пальцем у виска, а в худшем (те, кто стоял в пробках) сопровождали кручение нехорошими словами.
Задача ведь была не обратить на себя внимание, а привлечь к здоровому образу жизни новых сторонников. В противном случае, еще эффективнее было бы пробежать по Б.Садовой без штанов.
На улицах достигнут, скорее, обратный результат.
Очень напомнило мероприятия прокремлевских молодежных движений типа "Наши", "Молодая гвардия" и прочей шелупони по принципу "главное прокукарекать, а там -хоть не расцветай"!

3. Понимаю Ваш юношеский максимализм, но откуда Вы знаете, кто и что здесь организовывает?
Я за последние несколько лет неоднократно вывозил в Зайцевку подростков из слабо обеспеченных семей, чтобы показать им альтернативу досугу с пивом, премирую своих сотрудников, бросивших курить.
Подобного (уличный забег) не надо!

4. Пишите! Если увижу реальную пользу и смысл, с удовольствием, присоединюсь.

#72 metafora

metafora

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 13:31

metafora
1. Про то, что тут писали пару мыслей. Во-первых, 6-е это выходной день. Следовательно ничего страшного в том, что перекрыли несколько улиц, нет.

2. Во-вторых, собственный пример - это очень хорошо. Если бы просто в парке ребята показали, какие сильные и ловкие, это увидело бы небольшое количество людей. А вот на пробег, я думаю, многие обратили внимание.

3. Попробовали бы вы сначала организовать что-то подобное, а уже потом критиковали.

4. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, об этих двух проектах я буду писать тут, потому что сами мы не справимся и нам нужна будет ваша помощь ))


ииии )) какой мы должны сделать из этого вывод? что это всё сложно и проблематично? да, так и есть, головняка море! и что дальше? )

#73 Alexey65

Alexey65

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 057 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 10 Март 2011 - 13:51

Мне начать себя что ли цитировать?

Вот хотя бы раз в месяц устраивать показательные выступления возможно с каким-то соревновательным характером и мини призами в парках это полезно. На этих выступлениях собирать подписи в пользу строительства новых спорт площадок в городе по вашим проектам(кто лучше спортсмена знает какие снаряды нужны для тренировок?), а не по проектам укуренных строителей которым надо бабло отмыть. Подавать все документы и подписи правильно оформленные в соответствующие инстанции, и возможно через год что то начнет меняться.


Так приходит СЛАВА! :D

#74 metafora

metafora

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 14:12

metafora
1. Про то, что тут писали пару мыслей. Во-первых, 6-е это выходной день. Следовательно ничего страшного в том, что перекрыли несколько улиц, нет.

2. Во-вторых, собственный пример - это очень хорошо. Если бы просто в парке ребята показали, какие сильные и ловкие, это увидело бы небольшое количество людей. А вот на пробег, я думаю, многие обратили внимание.

3. Попробовали бы вы сначала организовать что-то подобное, а уже потом критиковали.

4. Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати, об этих двух проектах я буду писать тут, потому что сами мы не справимся и нам нужна будет ваша помощь ))



1. Леля! Вы еще девушка, я так понимаю, юная,и поэтому, не знаете, что и по субботам тысячи ростовчан работают.
Другие тысячи спешат в кинотеатр или гости, кто-то -в больницу. Вам никто не давал права решать за этих людей: страшно-ли, что они опоздают на работу или в больницу, или нет.

2. В парке ребят увидело меньше людей, чем на улице, но именно эти "немного", скорее всего, и задумаются над тем, как неплохо выглядеть здоровым и сильным и стоит-ли менять это на бутылку пива?

Те же "многие", кто видел бегущую толпу с плакатами на улицах, в лучшем случае, покрутили пальцем у виска, а в худшем (те, кто стоял в пробках) сопровождали кручение нехорошими словами.
Задача ведь была не обратить на себя внимание, а привлечь к здоровому образу жизни новых сторонников. В противном случае, еще эффективнее было бы пробежать по Б.Садовой без штанов.
На улицах достигнут, скорее, обратный результат.
Очень напомнило мероприятия прокремлевских молодежных движений типа "Наши", "Молодая гвардия" и прочей шелупони по принципу "главное прокукарекать, а там -хоть не расцветай"!

3. Понимаю Ваш юношеский максимализм, но откуда Вы знаете, кто и что здесь организовывает?
Я за последние несколько лет неоднократно вывозил в Зайцевку подростков из слабо обеспеченных семей, чтобы показать им альтернативу досугу с пивом, премирую своих сотрудников, бросивших курить.
Подобного (уличный забег) не надо!

4. Пишите! Если увижу реальную пользу и смысл, с удовольствием, присоединюсь.


ну если 27-летняя мать семейства - это юная, то хорошо, буду юной :girl_angel: :D

со спущенными штанами эффективнее, но это не наши методы ))))))))

Раз вы вывозили молодеж в Зайцекву, значит я именно к вам и приду с вопросами, ждите )) мы сейчас утрясаем последние вопросы с руководством этих патриотических клубов (там пипец как всё сложно) и начнем заниматься реальными вещами.

#75 Alexey65

Alexey65

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 057 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 10 Март 2011 - 14:22

Я очень негативно отношусь к "прокремлевским" и националистическим движениям.
Во всех остальных случаях готов помочь, чем смогу.

#76 Kelivan

Kelivan

    Администратор

  • Администраторы
  • 585 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 10 Март 2011 - 15:09

Так приходит СЛАВА! :D

Какой такой Слава, не знаю ни каких Слав. :)

Пистолеты — для лохов, ножи — выбор мастеров! (с) Карты, деньги, два ствола.


#77 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 210 сообщений

Отправлено 16 Май 2020 - 20:43

 

У меня в гостях побывал мой друг — Антон Руденко, один из основателей трезвого движения в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Рассказал о создании и деятельности движений пропаганды и развития здорового образа жизни «Актив 61» и утверждения и сохранения трезвости «Трезвый Дон», а также о том, как появилась идея создания турнира по историческим средневековым боям (ИСБ) «Меч Дона». e29a94.png f09f9889.png
 

1:18 — Как решил заниматься пропагандой трезвости и бросил пить и курить?
2:22 — Об определении понятия «патриотизм».
5:16 — Первая лекция о трезвости и вреде алкоголя и курения в городе Донецке.
6:25 — Как началась история трезвого движения в Ростове-на-Дону?
8:10 — Создание «Актив 61».
8:44 — Первая акция: уличный кинотеатр.
9:49 — Вторая акция: «Мы за трезвый Ростов!»
13:05 — Какие конкретные цели были у публичных акций?
15:35 — Как находил соратников?
17:54 — Первый трезвый забег в Ростове-на-Дону.
20:28 — Основание «Трезвого Дона». Символика. Трезвые забеги.
22:31 — Акция в преддверии праздника 1 апреля: «Парни не шутят!». Совместно с организацией «Ростов без наркотиков». Предупреждение продавцов о продаже алкоголя несовершеннолетним лицам.
25:23 — Регистрация Ростовской областной общественной организации утверждения и сохранения трезвости «Трезвый Дон». Лекции и семинары.
26:53 — Как начали проводить «трезвые слёты»? Участие в первом слёте. «Трезвая Кубань»«Трезвый Ставрополь».
28:57 — Программа утверждения и сохранения трезвости в России.
29:38 — Один из пунктов: прекращение информационного террора через СМИ и кино. Алкоголь — не пищевой продукт.
30:41 — Люди травят себя сами или им навязан этот выбор?
31:40 — Есть ли связь трезвого движения и радикального национализма? Многонациональность трезвого движения.
32:51 — Как воспитание в детстве влияет на активную общественную деятельность человека.
36:14 — Связано ли трезвое движение с действующей властью?
37:37 — В чём мотивация людей участвующих в трезвом движении?
41:44 — Что чувствует человек с организационными способностями в процессе своей деятельности?
43:23 — Насколько вредны «культуропитейщики» для детей и общества в целом? Как алкоголизм начинается не с первой выпитой рюмки, а с первой увиденной рюмки.
46:30 — Уход от реальности отравляющихся людей.
49:27 — Вызов Антона по шахматам! f09f988a.png
50:32 — Подтягивания на одной руке и выходы силой на турнике. ЗОЖ без комментариев. f09f92aaf09f8fbb.png
52:22 — Как появилась идея создания турнира по историческим средневековым боям «Меч Дона»? Первый опыт в ИСБ.

Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных