При этом основной задачей будет игра в прятки от МЧС и разыскивающих потерявшихся участников оргов.Как вариант — можно не уложиться в контрольное время на 5-7 дней, т.е. я предлагаю пожертвовать гонкой ради Карелии.
Ростовские мультигонки
#31
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:43
#32
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:11
Насчет того, что не получается смотреть на окрестности эт вы зря, посмотреть можно, насладиться красотой лишний раз сфотографироваться вот что нельзя.
Ехать только ради гонки можно, но лучше конечно сформировать там небольшой походец! места там очень интересные, далекие.. только специально планировать поездку нужно.
Единственно, что по составу команды там еще неизвестно, будут ли двойки??? ждем доп. информации пока. копаем инфу про район!
#33
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:55
#34
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:40
А теперь такой вопрос! товарищу нужен компаньон на зимнию альтернативу! которая 17 декабря. Желателен человек имеющий опыт работы с веревками. Класс Лайт. Кто хочет?
#35
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 18:14
Отчеты CET-Club
#36
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:12
#37
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:15
#38
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 16:10
Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com
#39
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:45
Ну что ж вопрос остается открытым! Товарищу нужен напарник в класс Лайт!
#40
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:59
Кто свободен на 17 число? И не против поучаствовать в судействе на гонке "Альтернатива"?
нужны люди, а если кто есть с машиной то вообще приветствуется!
Желательно высказать свое мнение конечно по раньше...
#41
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:18
Отчеты CET-Club
#42
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:19
#43
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 21:48
После регистрации на гонку я полностью изучил её описание, в котором сказано: список снаряжения опубликуем отдельным списком. Я как добропорядочный гражданин каждый день просматривал описание заново, в надежде, что список всё-же появится. Но он не появлялся. Тогда я решил, что все будет как в прошлый раз: всё нужное снаряжение будет прямо на тех-этапах. И вот в условленный день я совершенно случайно обнаружил, что оказывается список снаряжения был опубликован аж 26 ноября и главное описание никак на этот список не ссылалось. Но мы всё-равно поехали, т.к. уже были морально готовы к гонке. В принципе, нам бы одолжили системы и железо, но не было касок, а без касок был закрыт путь к самым интересным тех-этапам. Кроме того, нам совершенно не в чем было всё это нести.
Т.о. мы не стали участвовать в гонке на общих основаниях. Но не отчаялись и решили, что просто пробежим всё КП (включая все альтернативные) без прохождения техэтапов, и при этом нашей задачей было прибыть на финиш (база Мечта) первыми. Мы могли себе это позволить, т.к. стартовали без первых 2-х тех-этапов и бежали налегке.
Примерно через 2 часа мы уже достигли пункта 5.2, что составляло половину пунктов и примерно две трети пути. В этот момент у нас отказало одно из 4-х колен, и мы не по собственной воле сошли с дистанции :( Очень жаль, т.к. потом должно было начаться самое интересное: переход по мосту на левый берег, гуляющие КП и ориентирование по линии.
Вот так провело время в субботу мясное представительство Ростов-Экстрима на мультигонке :)
Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com
#44
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:24
на первом из них потеряли около 2-х часов, хотя сразу же нашли основной кп после которого со штрафами весь окп засчитывался и можно было продолжить гонку. но мы не поняли правил и если честно до сих пор
также теряли время на грунтах - ехать быстро было нельзя-грязь налипала на колеса.
зато мы единственная команда из ПРО, которая проехала "короткой" дорогой и базе "Мечта" попала по переправе через канал.
с тех этапами проблем не было. вот только страйболист нас завалил. хотя многие команды наоборот валили его.
потом пошел дождь. ноги были абсолютно мокрые и мы возвращались по узкой дороге с ольгинки. взяли кп. а потом на "гуляющем" не обнаружили покрышки. потом нам рассказала одна команда, что они ее перепрятали и зарыли в землю это разрешалось правилами в пределах кольца.
когда были на 40-лет победы оставалось 15мин до кв и мы домчали. завершили тех этап и я успел пару раз зажумарить на время.
вообще чувствовалась физ неподготовка. но зато размялись и взбодрились.
победители например бегали по 20км 3 раза в неделю. ну и на велах наверно поболе.
жаль не добрались до техногенки за театралкой у дона. там хотелось поучаствовать в тех этапах.
Хочу, чтобы все поздравили команду Никиты и Вани, которая заняла 2-ое место в классе ЛАЙТ!!! Поздравляю!
Отчеты CET-Club
#45
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:26
Добавлено спустя 1 минуту:
У нас получилось 81км, только в аксайских катакомбах прибор не писал.
Отчеты CET-Club
#46
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:00
Так же и команде Пыщ-пыщ за смелую попытку.
Вова, трек прикольный получился )
#47
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:05
Хотелось бы в кратце описать сложности и факторы которые нам с Ваней помогли.
Болдеринг мы не полезли, т.к. представили...сколько там будем возится без тренировки. Дюльфер прошли нормально, но оказалось что не так то просто правильно вцепить страховочную и дюльферную верёвки. Побежали через ул. Селиванова. На этапе Терра-Инкогнито мы как и Вова нашли только основной КП, хотя это роща...расположенная рядом с моим домом...и я там бываю очень часто и орентируюсь хорошо. После 4-го КП мы бежали по лесополосе, чтобы сберечь суставы. К 5-му КП мы спустились точно, потому что я знал где находится ручей, протекающий под ЖД, мы часто с братом и мамой ходили туда купатся на родник и на Дон. С гуляющими КП на левом берегу нам помогла одна из ПРО-команд, в частности в той в которой учавстовала Наталья-tur. Они показали нам най КП-Лайт, а мы им Про. Далее взяли 7-й КП с левой стороны от трассы и побежали на Линию, но к сожалению ни одного КП там не нашли кроме двух - один в группе дереьев, а второй на примыкании Линии и канала к трассе. Дальнейшее орентрование тоже не составляло труда, я частенько ездил по трассе в Ольгинскую и 9-й и 10-й КП нашли сразу, правда я удивился - обычно дорога через Казачку была закрыта. Мне очень понравились песчаные пляжи, расположенные в тех местах. По навесной мы переправились, хотя нам изрядно мешали рюкзаки, подвешенные на карабин и ус самостраховки. После переправы мы на пять минут перепутали направление и очнулись, когда поняли что удаляемся от Дона. Полазили по стенке, по навесной переправе (мы с Ваней как сговорившись, когда дюльферяли забыли снять ус самостраховки), потом Ваня доблестно подстрелил Яна и мы под его руководством прошли Змейку. На Кантри-Фри-Райд и Батут мы, к сожалению, не успели. Вообщем мне гонка очень понравилась, я считаю подобными гонки важными для подготовки спортивных туристов для походов высокой категорий.
и у Вас сломаны ноги и не только они
#48
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:19
и у Вас сломаны ноги и не только они
#49
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:52
мы нашли этих основных кп 4 штуки. а вроде по замыслу оргов достаточно было найти всего лишь 1, причем в конце выполнения всех пунктов задания. т. е. промежуточных пунктов не стояло и надо было просто отсчитывать расстояния на сторонам света пока не наткнешься на кп. короче запутали они нас всех...На этапе Терра-Инкогнито мы как и Вова нашли только основной КП
Отчеты CET-Club
#50
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:41
то что ты Никита не успел на крос кантри.. так это может и к лучшему
ехать на веле это была похая идея... мой вел стал весить кг 30 не меньше и по большому кругу я уже еле его дотащил до финиша.
#51
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:55
#52
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:56
в результате я до самого финиша боролась с весом, переклюками и тд...
вообще жду результаты, так как до сих пор не знаю - что нам зачли, а где штрафы)))) вообще уже на мечте я решила, что место у нас последнее и не стала в планете ничего выяснять
а трек наш почти как у Вовы, только ложная петля в районе Алмаза намного меньше и не ехали мы короткой дорогой через переправу
#53
Отправлено 21 Январь 2011 - 13:02
Отчеты CET-Club
#54
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:27
Выдержка:
Целью соревнований по пивгейну является набор максимального кол-ва очков за ограниченный промежуток времени (см. формат). По местности соревнований команды перемещаются пешком (бегом) либо на общественном транспорте (кроме такси). Очки начисляются за приобретение в контрольных магазинах (КМ) пива (не менее 0.5 л на каждых 2 участника команды, т.е. минимум считается по формуле 0.5 * (N div 2) где N — число участников) и распития его до посещения очередного КМ или точки финиша. Кол-во очков за каждый КМ указывается в карте, выдаваемой команде перед стартом.
Мои отчеты о приключениях: stasmat.livejournal.com
#55
Отправлено 23 Январь 2011 - 16:14
#56
Отправлено 23 Январь 2011 - 21:40
#57
Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:06
Отчеты CET-Club
#58
Отправлено 20 Март 2011 - 22:29
В программе бег по снежному лесу с мокрыми ногами, буксировка велика с напарницей на веревке, весеннее солнце и грязь. А также красивая родная природа, интересные тех этапы и масса положительных эмоций.
Отчеты CET-Club
#59
Отправлено 21 Март 2011 - 13:47
#60
Отправлено 21 Март 2011 - 16:17
6 место из 12.Вова, какой у тебя результат?
С учетом поломки вела по середине первого велоэтапа - это супер-результат!
Отчеты CET-Club
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных