Перейти к содержимому

некоммерческое
сообщество

Фотография

Съёмки фильма про курсантов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 John

John

    модератор

  • Администраторы
  • 4 210 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 14:58

В настоящее время Дантист продолжает съёмки своего фильма в Ростове:

"Привет! Я студент режиссерского факультета ВГИКа. Сам я родом из Ростова и здесь же и собираюсь снимать свою учебную работу. Это будет добрая и интересная история о дружбе ребят-курсантов. Часть съемочной группы и актерской труппы приезжает из Москвы, а часть я хотел бы найти в Ростове. Если у вас есть 2 руки, 2 ноги и желание поучаствовать в съемках кино, то я могу обеспечить вас интересной работой. Опыт не важен - главное желание. Мы вас всему научим.
Съемки будут проходить каждый день с 15 по 27 июля. Снимаем на пленку. Смена - 12 часов. Да, такой вот суровый график… Денег, к сожалению, заплатить не могу (студент я, что с меня взять?), но кормить на площадке буду:).

Так же ищу актеров на эпизодические роли:
- Полный мужчина 50-60 лет.
- Полная женщина 40-50 лет.
- Стройный мужчина 40-45 лет. Профессорская внешность.
- Стройная женщина 40-45 лет. Меланхолический тип внешности.

Самый верный способ связи со мной - телефон. Чем ближе дата съемок, тем реже я буду появляться в интернете.

Звоните. Всё расскажу.
До 28.06 я в Москве (+7-963-993-10-53)
С 28.06 я в Ростове (+7-918-513-10-23)"

...и в настоящий момент времени ему СРОЧНО требуются парни 18-20 лет (короткостриженные) на роли курсантов Мореходного Училища... у кого есть свободное время и возможность -- звоните ему!
Главная сфера действия лейкоцитов — защита. Они играют главную роль в специфической и неспецифической защите имунной системы организма от внешних и внутренних патогенных агентов. (с)

#2 наблюдатель

наблюдатель

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • ГородНахичевань, Северо-западный отрог Гималаев

Отправлено 26 Июль 2010 - 09:00