на спуске оторвалась плечевая лямка рюкзака Каримор. Привет Триалу! У них это дерьмо купил. 3 часа пер рюкзак на одном плече.
Давно ли ты купил в Триале этот рюкзак? Просто еще ни разу не слышала нареканий на Карриморы, сама имею парочку рюкзаков этой марки и у Васи оба рюкзака Карримор.
Допускаю, что иголку с ниткой на восхождение ты не брал, но осматриваешь ли ты снаряжение перед походом? Кстати, после таскания рюкзака на одной лямке велика вероятность, что и эта лямка вскоре тебя подведёт.
Вряд ли речь о новом только что купленном рюкзаке. Тогда при чем тут магазин?
1. Рюкзак куплен год назад или чуть больше.
Был в 5-6 походах по 2-3 дня.
Он на 45 или 55 кг. Брал его для сына и ни разу не перегружал.
Сейчас взял его на восхождение в качестве штурмового.
Не тряс, не ронял. В нем было 10-12 кг. снаряжения.
Рассмотрел проблему.
Два края стропы прижигаются, чтобы нитки не расползались. Затем стропа сворачивается и прошивается в несколько строчек.
Получается петля.
В моем случае явно сэкономили на стропе.
Один край пристрочен хорошо на всю длину, а второй только краешком.
Соответственно, от нагрузки нитки на этом краешке распушились, и он вылез из строчки ниток.
Это называется заводской брак.
2. Осматривать все швы на рюкзаках перед походами мне в голову не приходило.
У меня это не первый рюкзак и проблем никогда не возникало.
Да и не видно такого брака, пока край петли из швов не выскочит.
Иголку с ниткой я на восхождение, действительно, не беру.
Лямка отлетела на спуске метров через 150 от вершины.
Мы очень спешили спуститься из кулуара на ледник, и затем в лагерь в светлое время.
Там очень сложный выход из кулуара.
В прошлом году мы там часа полтора протоптались, не могли найти выход.
Устраивать в это время кружок кройки и шитья было бы неуместно.
П.С. Заметь, что ты сама выстроила логический ряд за меня и сама же сделала вывод "При чем же магазин?"
Магазин при том, что продал бракованную вещь.